Александровский ритм - Главная страница Рейтинг@Mail.ru
Среда, 20.09.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Правовой форум » Прокуратура разъясняет » Прокуратура разъясняет » Возрастная классификация сайтов
Возрастная классификация сайтов
ВикторДата: Среда, 02.10.2013, 12:29 | Сообщение # 1
Скворец
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Возрастной классификации подлежит не любой сайт в сети Интернет, а только такой, который является сетевым изданием, то есть зарегистрирован в качестве средства массовой информации

<Письмо> ФАС России от 05.09.2013 N АК/34774/13 "О применении Закона "О рекламе" в связи с вступлением в силу Закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

ФАС России разъясняет, что указанное требование распространяется только на рекламу информационной продукции, и только такой информационной продукции, которая подлежит возрастной классификации.

Согласно пункту 6 части 4 статьи 10 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" оборот информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 данного Закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, кроме сетевых изданий.
Таким образом, возрастной классификации подлежит не любой сайт в сети Интернет, а только такой, который является сетевым изданием, то есть в силу статьи 2 Закона РФ "О средствах массовой информации" зарегистрирован в качестве средства массовой информации.
Соответственно, в рекламе сайта, не зарегистрированного в качестве средства массовой информации, указывать категорию информационной продукции не требуется.

Кроме того, ФАС России напоминает, что требование части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" распространяется только на рекламу информационной продукции, но не рекламу иных товаров или услуг.

Соответственно, требование об указании в рекламе категории информационной продукции не распространяется на рекламу, объектом рекламирования в которой выступает не информационная продукция, например, вклад в банке, автомобильный салон, ресторан и т.п., в том числе в случае, если в рекламе данных товаров/услуг указан сайт в сети Интернет в качестве источника информации, на котором можно получить более подробные сведения о рекламируемом товаре.

Заместитель прокурора района
младший советник юстиции Н.Н. Иванова
 
Правовой форум » Прокуратура разъясняет » Прокуратура разъясняет » Возрастная классификация сайтов
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz